<em>Дополнительная информация о терапии.</em> <b>Стираемость</b>

Патологическая стираемость зубов представляет собой интенсивную убыль твердых тканей одного или нескольких зубов. Этот вид патологии встречается практически у 12% людей, среди них чаще у мужчин.

Основные причины патологической стираемости зубов:

• профессиональные вредные воздействия;
  • неправильная конструкция зубных протезов;
  • перегрузка вследствие утраты зубов;
  • недостаточная твердость зубных тканей (флюороз, гипоплазия);
  • бруксизм (скрежет зубами);
  • аномалии прикуса.

Формы физиологического истирания зубов:

I форма - сглаживание бугров моляров и премоляров и истирание зубцов резцов (до 25-30 лет).
II форма - истирание в пределах эмали (до 45-50 лет).
III форма - истирание в пределах эмалево-дентинной границы и частично дентина (50 лет и старше).

Симптомы патологической стираемости зубов:

• травматизация слизистой оболочки губ и щек острыми краями эмали вследствие стирания эмали и дентина;
  • при прогрессировании заболевания укорочение зубов и уменьшение нижней трети лица;
  • изменение положения височно-нижнечелюстного сустава;
  • боль в области языка и височно-нижнечелюстного сустава;
  • складки в уголках рта;
  • снижение слуха;
  • чувствительность зубов к раздражителям (механическим, горячей, холодной, кислой, сладкой пище).

В нашей стоматологии Prestige г. Астана, мы можем предложить вам лечение стираемости. Лечение будет зависеть от причин. Если у Вас отсутствуют какие либо зубы, наши врачи предложат вам варианты восполнения утраченных зубов, начиная от металлокерамических коронок до дентальной имплантации. Также чтобы остановить стираемость и предотвратить ее, имеется множество вариантов профилактики (каппы) и лечения. Все зависит индивидуально от каждого клинического случая.