Стерильность в стоматологии

На сегодняшний день любого пациента волнует вопрос стерильности медицинских инструментов на стоматологическом приеме.

В нашей стоматологической клинике Prestige Dental Clinic Астана мы уделяем особое внимание дезинфекции и стерилизации. Так как это очень важный момент!

Начнем с того что в нашей клинике большая часть расходных материалов одноразовые.

DÜRR DENTAL
Обработка поверхностей, оборудования, рук, и инструментов выполняется с использованием Немецких растворов DÜRR DENTAL
Стерилизация инструментов проводится в автоматическом вакуумном автоклаве профессионального класса «В»
Медицинские вакуумные автоклавы класса B являются наиболее дорогими, но и наиболее универсальными и высокотехнологичными устройствами. В этих аппаратах есть все, что нужно для стерилизации любых предметов.
DAC UNIVERSAL
Особо Важным моментом является стерилизация наконечников! Вы интересовались у своего врача как обрабатывают наконечники!??? И какого качества обработка внутренних частей (самых загрязненных)???

В Нашей стоматологической клинике Prestige стерилизация стоматологичских наконечников выполняется с использованием аппарата DAC UNIVERSAL. DAC UNIVERSAL from BLUEPRINT DENTAL 2
Соблюдению гигиенических стандартов в последнее время уделяется все больше внимания, однако оно не должно занимать много времени в ежедневной стоматологической практике. На аппарате DAC UNIVERSAL возможна чистка, смазка и стерилизация до 6 инструментов одновременно.

• — Снижение риска перекрестного заражения
    Благодаря использованию технологии обратной струи, насыщенный пар проходит через инструменты, стерилизуя как внутренние каналы наконечников и турбин, так и их внешнюю поверхность.
  • — Автоматическое прохождение процесса обеспечения гигиены, при котором в ручном режиме возможны ошибки.
  • — Высочайшая надежность, обеспечивающая защиту пациентов и медицинского персонала.

Бактерицидный рециркулятор Тион А
Ну и конечно Воздух…
Не мало важно чем дышат наши пациенты и персонал.
Чистый, обеззараженный, ионизированный воздух.

Бактерицидный рециркулятор Тион А – очиститель и обеззараживатель воздуха, предназначенный для снижения уровня микробной обсемененности в помещениях всех классов чистоты, включая особо чистые и инфекционные. Кроме обеззараживания воздуха рециркулятор Тион А обеспечивает комплексную очистку от пыли, аллергенов, запахов и вредных веществ (выхлопные газы, выбросы, канцерогены).